Юридический центр "Альвена"

4 000 довольных клиентов

50 офисов от собственника

7 лет успешной работы

Москва Адрес: ул. Арбат д. 12, стр. 1 Часы работы:
с 10:00 до 19:00
без выходных

+7 (495) 729-26-60

Регистрация и создание ООО

Стоимость услуги

Наименование услуги

Наименование услуги

включено в стоимость

Услуги сопряженные с регистрацией ООО (Москва)

Регистрация и создания ООО (Москва)

Регистрация и создания нескольких ООО

(2-х и более)

1.Подготовка всех необходимых документов для подачи в ИФНС

2.Подготовка внутренних приказов фирмы

3. Запись к нотариусу без очереди

4.Подача/Получение документов из налоговой

5. Постановке ООО на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ПФСС)

6.Получение письма из Мосгорстат

7. Сопровождение клиента к нотариусу

8.Подготовка документов для открытия расчетного счета

9. Изготовление печати (любой сложности)

 

5000 рублей

10% скидка

включено в стоимость

 включено в стоимость

включено в стоимость

включено в стоимость

включено в стоимость

включено в стоимость

включено в стоимость

включено в стоимость

включено в стоимость

*Госпошлина + услуги нотариуса оплачиваются отдельно 4000 рублей

Помощь в регистрации и юридическое сопровождение ООО – одно из важных направлений деятельности нашей компании. Самостоятельное совершение всех необходимых действий отнимет много времени и сил, и, к тому же, не исключает различных ошибок. Обращайтесь к профессионалам!

Наши услуги для ООО включают в себя:

- Подготовку Устава организации и прочих учредительных документов;

- Получение свидетельства о регистрации в ОГРН;

- Постановку на учёт в налоговой инспекции, получение ИНН;

- Получение выписки из ЕГРЮЛ;

- Формирование приказов о назначении генерального директора и главбуха;

- Сопровождение в нотариальной конторе и налоговой инспекции.

Помимо всего перечисленного ниже, мы также бесплатно проконсультируем вас по поводу оптимальной формы юридического лица и нужной системы налогообложения. Если вы хотите перевести свою организацию на «упрощёнку», мы поможем и в этом.

Регистрация фирмы требует следующего: копии документов учредителей (физических или юридических лиц), юридический адрес для регистрации, сведения об уставном капитале, долях учредителей и генеральном директоре.

Будьте уверены: обратившись к нам, вы получите наилучший результат, без лишней головной боли, и за разумные деньги! Регистрация нового предприятия станет простой, как никогда.

На любые ваши вопросы с радостью ответят наши специалисты, а какова стоимость регистрации фирмы и цена прочих услуг, связанных с ООО, вы можете узнать ниже. С нашей помощью вы можете зарегистрировать ООО «под ключ».

Регистрация фирмы в Москве – 5000 рублей (государственная пошлина в 4000 рублей – за счёт клиента);

Регистрация двух и более ООО – 5000 рублей (государственная пошлина также за счёт клиента);

Получение письма Мосгорстата (коды статистики) – 500 рублей;

Изготовление печати – от 500 рублей (возможен любой дизайн!);

Пакет документов для открытия банковского счёта – от 1000 рублей;

Получение извещений о постановке на учёт в ФСС и ПФР – 2000 рублей;

Срочная выписка из ЕГРЮЛ – 1200 рублей;

Работа с документами для реестра субъектов малого предпринимательства Москвы – 3000 рублей;

Получение в инспекции ФНС заверенной копии Устава – 2000 рублей (плюс 400 рублей госпошлины);

Получение дубликата свидетельства ОГРН – 2000 рублей (плюс 400 рублей госпошлины);

Дубликат свидетельства о постановке на учёт по месту нахождения – 2000 рублей (плюс 400 рублей госпошлины).

Как зарегистрировать предприятие

Регистрацию компании можно назвать первым шагом на пути создания собственного бизнеса. Создание ООО имеет неоспоримые преимущества перед индивидуальным предпринимательством. Основное из них — учредители будут нести ответственность перед кредиторами при возникновении спорных ситуаций только в пределах уставного капитала и не рискуют собственным имуществом. Регистрация ООО вовсе не означает участие в производственном процессе, учредители получают прибыль пропорционально своим взносам в ООО.

Документы, которые необходимо подавать при регистрации

Для того чтобы быстро зарегистрировать фирму, нужно подготовить и собрать целый ряд документов для предоставления их в соответствующие организации. Перед их созданием требуется решить ряд вопросов: выбрать название и адрес регистрации, определить сумму уставного капитала, распределить части взносов между учредителями, определить руководителя, выбрать деятельность, которой будет заниматься предприятие, и оптимальное налогообложение. После этого можно заниматься подготовкой и комплектацией документов.

По законодательству регистрация предприятий может производится только при наличии: копий паспортов будущего руководителя и учредителей, ИНН всех участников, согласии владельца помещения, адрес которого будет считаться юридическим. Регистрация фирм подразумевает их учет в ФНС. Для этого требуется предоставить в ФНС следующие документы, необходимые для регистрации ООО:

  • Протокол собрания в трех экземплярах.
  • Договор между партнерами об учреждении предприятия.
  • Заявление о регистрации.
  • Устав общества.
  • Квитанции о выполненной оплате государственной пошлины.
  • Подтверждение будущего юридического адреса.

Каждый документ требуется выполнять по определенным правилам, иначе регистрация предприятия будет отложена.

Стоимость регистрации ООО составляет 3500-5000 рублей, если все процедуры вы будете выполнять самостоятельно. Сюда входят госпошлина, оплата нотариусов, заверяющих документы, оплата за открытие расчетного счета и изготовление печати. Но, следует отметить, что оформление ООО таким способом отнимает очень много времени и не всегда гарантирует результат с первого раза. Чтобы открыть фирму, гораздо выгоднее воспользоваться компанией, которая предоставляет услуги по регистрации ООО.

Регистрация ООО под ключ

В мире бизнеса время ценится так же дорого, как и деньги. Поэтому, задумываясь, как зарегистрировать ООО, следует обратить внимание на специализированные компании, предоставляющие эти услуги. Регистрация ООО под ключ с их помощью поможет избежать многих проблем и гарантирует положительный результат.

Если вас волнует цена, регистрация ООО с помощью профессиональной юридической компании будет ненамного выше, чем при самостоятельном оформлении. Ряд основных платежей являются обязательными, и они должны быть выполнены в любом случае. Зарегистрировать ООО с помощью грамотных юристов обойдется вам в 6000-10000 рублей. При этом открытие фирмы будет произведено в кратчайшие сроки, а вы будете избавлены от хождений по кабинетам и стояния в очередях.

Основные неудобства самостоятельной регистрации предприятия

Основными требованиями при регистрации юридических лиц является подача документов всеми учредителями. Они должны с паспортами явиться в налоговую и подать пакет документов. При этом присутствие руководителя не требуется, если он не является учредителем.

Открытие ООО требует заполнения каждым учредителем специального бланка, где указывается Ф.И.О и ставится подпись. Эти действия выполняются в присутствии налогового инспектора. После этого выдается расписка о принятии документов к рассмотрению.

Через пять рабочих дней все учредители снова должны вместе посетить ФНС с паспортами и распиской. Там они получат полный пакет документов:

  • Свидетельство о гос. регистрации.
  • Свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  • Выписку из ЕГРЮЛ.
  • Устав предприятия с печатью налоговой инспекции.

Если учредителей много, то бывает довольно сложно собрать их вместе для похода в налоговую. А открыть ООО даже без одного из них невозможно. Поэтому оформить ООО лучше доверить профессиональным юристам, которые смогут грамотно организовать весь процесс оформления.

Регистрация ООО в Москве

Юридический центр «Альвена» поможет вам в оформлении и сопровождении документов для создания собственной компании. С нашей помощью регистрация ООО под ключ будет простой и не потребует от вас значительных сил. К тому же вы избежите множества ошибок, которые неизбежно возникнут при самостоятельном оформлении.

Регистрация организаций с нашей помощью включает в себя целый комплекс услуг. Мы поможем вам подготовить Устав ООО и другие учредительные документы, организуем получение свидетельства о регистрации в ОГРН и постановку на учет в налоговой инспекции, получение ИНН. Мы поможем сформировать приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера предприятия, получить выписку из ЕГРЮЛ. С нами прохождение нотариальных контор и налоговой инспекции будет простым и быстрым. Наша помощь при регистрации ООО под ключ, цена на которую строго оговаривается в зависимости от выполняемых действий, будет для вас просто неоценимой.

Кроме этого мы дадим полную консультацию по поводу оптимальной формы юридического лица и системы налогообложения. Если вы хотите перевести существующее предприятие на другую форму налогообложения, мы вам поможем.

Мы работаем в Москве уже не первый год и все наши клиенты остаются довольными предоставляемыми услугами. Мы предлагаем помощь не только предпринимателям, желающим зарегистрировать ООО под ключ, но и существующим организациям, испытывающим сложности в регистрации и бухгалтерских вопросах. Показателем качества нашей работы является постоянный рост клиентов, желающих избежать проблем при оформлении и подаче документов.

Наши цели просты и понятны: мы предлагаем самые лучшие услуги, постоянно их расширяем, заботимся о профессионализме своих сотрудников. Обратившись к нам за помощью, вы станете нашим постоянным клиентом, вам понравится наш подход к работе. Мы оказываем профессиональную юридическую помощь всем желающим, поэтому нас можно назвать настоящим центром помощи при регистрации ООО в Москве.

Принимаем к оплате:

Разработано i-sell-studio

+7 (495) 729-26-60

г. Москва,
Кропоткинская или Арбатская ул Арбат д. 12, стр. 1
© 2015 Юридический Центр

Если у Вас возникли вопросы, мы будем рады Вам помочь